Нестабильный сигнал сети.
Вы находитесь за городом, в районах с плотной застройкой — в зоне неуверенного приёма сигнала. Если проблема со связью возникает регулярно, напишите нам в чат поддержки в Личном кабинете → Поддержка → Чат с поддержкой.
Неверное подключение к сети.
Зайдите в настройки телефона и выберите сеть «MegaFon» вручную. Перезагрузите телефон. Если устройство позволяет выбирать стандарт сети (4G/3G/2G), попробуйте переключиться на другой стандарт.
Телефон или SIM-карта неисправны.
Вставьте SIM-карту в другое устройство и проверьте, будет ли оно подключаться к сети. Если SIM-карта в другом телефоне также не регистрируется в сети, замените SIM-карту.
Вы находитесь за пределами Домашнего региона или в зоне покрытия того оператора, с которым не работает компания «МегаФон».
Зайдите в настройки вашего устройства и попробуйте выбрать вручную другую сеть.