Почему не ловит сеть?

  1. Нестабильный сигнал сети.
    Вы находитесь за городом, в районах с плотной застройкой — в зоне неуверенного приёма сигнала. Если проблема со связью возникает регулярно, напишите нам в чат поддержки в Личном кабинете → Поддержка → Чат с поддержкой.
  2. На вашем счёте недостаточно денег.
    Пополните счёт любым удобным способом.
  3. Неверное подключение к сети.
    Зайдите в настройки телефона и выберите сеть «MegaFon» вручную. Перезагрузите телефон. Если устройство позволяет выбирать стандарт сети (4G/3G/2G), попробуйте переключиться на другой стандарт.
  4. Телефон или SIM-карта неисправны.
    Вставьте SIM-карту в другое устройство и проверьте, будет ли оно подключаться к сети. Если SIM-карта в другом телефоне также не регистрируется в сети, замените SIM-карту.
  5. Вы находитесь за пределами Домашнего региона или в зоне покрытия того оператора, с которым не работает компания «МегаФон».
    Зайдите в настройки вашего устройства и попробуйте выбрать вручную другую сеть.
Информация была полезной?

Другие вопросы раздела

Почему я не могу позвонить или мне не могут дозвониться?
Могу ли я прослушать запись своего телефонного разговора?
Как управлять переадресацией звонков?
Могу ли я узнать, что мне звонили, пока телефон был выключен?
Как скрыть свой номер телефона при звонке?
Как узнать оператора и регион мобильного номера?
Как воспользоваться услугой конференц-связи, и сколько это стоит?
Я не могу ответить на звонок. Как узнать, кто мне звонил в это время?
Как отправить просьбу перезвонить?
Что такое VoLTE и как это настроить?
Что такое VoWiFi и как это настроить?
Сколько может длиться один разговор?
Вернуться к списку вопросов