- На номере недостаточно денег для звонка. Проверьте баланс и при необходимости пополните его.
- На номере установлена переадресация. Отмените все переадресации в Личном кабинете или наберите команду ##002#
- В настройках телефона включена функция блокировки звонков, например, блокируются номера, которых нет в списке контактов, или подключена услуга Чёрный список, в которой вы указываете номера, звонки с которых блокируются. Проверьте настройки телефона или ваш «чёрный список».
- Установлен запрет исходящих или входящих звонков.
- Если вам не могут дозвониться ни с одного номера, или вы не можете позвонить ни на один номер, и при этом SIM‑карта не работает в другом телефоне, обратитесь в ближайший салон МегаФона. Мы бесплатно заменим SIM‑карту. Узнайте адрес ближайшего салона в Личном кабинете или приложении «МегаФон».