Замена SIM‑карты
Вы можете получить новую SIM‑карту бесплатно в любом салоне МегаФона на территории вашего региона. Ваш номер телефона, сумма на счёте, тариф и все подключённые услуги на новой SIM‑карте сохранятся.
В каких случаях можно заменить SIM‑карту:
- вы потеряли или у вас украли телефон, планшет или модем;
- вы купили новое устройство, и вам нужна SIM‑карта другого формата;
- вам нужна USIM‑карта для устройств с поддержкой 4G‑интернета;
- ваша SIM‑карта повреждена или работает со сбоями.
Подробнее
Как получить новую SIM-карту
Обратитесь в любой салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность. Если номер оформлен на другого человека, необходима доверенность. Её нужно оформить заранее в салоне МегаФона или у нотариуса.
Как активировать SIM-карту
- Позвоните в службу поддержки на 0500 с номера МегаФона или 8 800 550-05-00 с любого номера.
- Назовите свои паспортные данные и 18 цифр серийного номера новой SIM‑карты.
Особенности
При замене SIM‑карты все контакты, сохранённые на ней, будут утеряны. Пожалуйста, скопируйте все номера в память телефона, если хотите перенести их на новую SIM‑карту.
При потере или краже телефона восстановить контакты с SIM‑карты не получится.