Назад
База знаний Личного кабинета для корпоративных клиентов

Обратная связь и обращения

Если у вас возник вопрос, который пока невозможно решить в Личном кабинете самостоятельно, вы можете написать в МегаФон, создав обращение. Ваше обращение будет в короткие сроки обработано сотрудниками Федерального центра обслуживания корпоративных клиентов.

Обращение можно создать как на лицевом счёте, так и на конкретном абонентском номере. Нажмите кнопку «Создать обращение».

В открывшемся окне выберите раздел обращения и соответствующую тему, опишите суть вопроса в поле «Описание» и заполните необходимые атрибуты. При необходимости к обращению можно приложить один или несколько файлов (кнопка «Прикрепить файл»).

Нажмите «Создать».

Для просмотра обращений перейдите в раздел «Заказы и обращения» и выберите «Обращения».

Обращения, созданные в Личном кабинете

Во вкладке «Из Личного кабинета» можно увидеть обращения, которые вы создали в Личном кабинете корпоративного клиента.

Обращения отображаются в виде таблицы. Найти нужное можно с помощью сортировки и фильтрации.

В левой части таблицы — общая информация и отчёт об обработке, если она завершена.

Справа — приложенные файлы и история обработки. Если сотруднику центра обслуживания нужна дополнительная информация, здесь появится вопрос и поле для вашего ответа.

Чтобы посмотреть подробную информацию, нажмите на номер обращения.

Прочие обращения

Во вкладке «Прочие» находятся обращения, зарегистрированные в контактном центре, через почту, в салонах МегаФона.

В Личном кабинете корпоративного клиента можно посмотреть статус таких обращений. Увидеть подробную информацию или задать вопрос здесь не получится.

Ответ на ваше обращение вы получите другим способом: по телефону, на имейл или в смс.

Значения статусов:

  • «Ожидает обработки» — обращение находится в очереди, его скоро возьмут в работу.
  • «Обрабатывается» — обращение в работе, ожидайте ответа.
  • «Закрыто» — работы по обращению выполнены.
Информация была полезной?