Обратная связь и обращения
Если у вас возник вопрос, который пока невозможно решить в Личном кабинете самостоятельно, вы можете написать в МегаФон, создав обращение. Ваше обращение будет в короткие сроки обработано сотрудниками Федерального центра обслуживания корпоративных клиентов.
Обращение можно создать как на лицевом счёте, так и на конкретном абонентском номере. Нажмите кнопку «Создать обращение».
В открывшемся окне выберите раздел обращения и соответствующую тему, опишите суть вопроса в поле «Описание» и заполните необходимые атрибуты. При необходимости к обращению можно приложить один или несколько файлов (кнопка «Прикрепить файл»).
Нажмите «Создать».
Для просмотра обращений перейдите в раздел «Заказы и обращения» и выберите «Обращения».
Обращения, созданные в Личном кабинете
Во вкладке «Из Личного кабинета» можно увидеть обращения, которые вы создали в Личном кабинете корпоративного клиента.
Обращения отображаются в виде таблицы. Найти нужное можно с помощью сортировки и фильтрации.
В левой части таблицы — общая информация и отчёт об обработке, если она завершена.
Справа — приложенные файлы и история обработки. Если сотруднику центра обслуживания нужна дополнительная информация, здесь появится вопрос и поле для вашего ответа.
Чтобы посмотреть подробную информацию, нажмите на номер обращения.
Прочие обращения
Во вкладке «Прочие» находятся обращения, зарегистрированные в контактном центре, через почту, в салонах МегаФона.
В Личном кабинете корпоративного клиента можно посмотреть статус таких обращений. Увидеть подробную информацию или задать вопрос здесь не получится.
Ответ на ваше обращение вы получите другим способом: по телефону, на имейл или в смс.
Значения статусов:
- «Ожидает обработки» — обращение находится в очереди, его скоро возьмут в работу.
- «Обрабатывается» — обращение в работе, ожидайте ответа.
- «Закрыто» — работы по обращению выполнены.