Стационарная телефония для офиса

Городские номера для бизнеса — общайтесь на выгодных условиях с сотрудниками, партнёрами и клиентами по всей России и за её пределами

Вы сможете

Объединить офисы в единую корпоративную телефонную сеть
Организовать работу колл-центра с многоканальным номером
Подключить любое количество городских телефонных номеров
Присвоить короткий номер телефона каждому абоненту внутри компании для бесплатных звонков
Обеспечить контроль за звонками сотрудников и автоматическое управление вызовами
Повысить запоминаемость контактного номера и уровень доверия к компании

Преимущества

Доступность

Выгодные местные, междугородние, внутризоновые и международные звонки

Надёжность

Всегда стабильная связь и чистый звук благодаря расширенной сети телефонных линий с мониторингом 24/7

Функциональность

Большой выбор возможностей — умная телефония, короткие номера внутри компании и многое другое

Технологии подключения

Абонентские линии

Стандартное одноканальное подключение. Подходит для приёма и совершения звонков

Многоканальная связь Е1

Канал с высокой пропускной способностью для компаний с собственной АТС

Связь по протоколу SIP

Решение для маршрутизации звонков и анализа данных — например, записей разговоров

Дополнительно

Особенности

Услуга может быть подключена, если позволяют технические условия.

При подключении услуги вы заключаете договор об оказании услуг междугородной и международной телефонной связи с ПАО «МегаФон». При этом вам необходимо подать местному оператору связи заявление по шаблону.

Зоны тарификации междугородных и международных соединений

Условия оказания услуг междугородной и международной телефонной связи

Часто задаваемые вопросы

Какие услуги предоставляет IP-телефония?

Платформа позволяет создавать внутренние сети для связи, организовывать колл-центры с многоканальными номерами, подключать любое количество телефонов и присваивать короткие номера внутри организации.

Какие достоинства имеет сервис IP-телефонии для бизнеса?

Система доступна, надёжна и удобна. Она позволяет совершать выгодные онлайн-звонки через интернет по местным, междугородним и международным направлениям. Имеет большой набор функций для оптимизации рабочих процессов офиса.

Как управлять телефонией?

Управлять системой можно через смс, USSD или API. Доступно изменение пароля от аккаунта, настройка режима приема входящих звонков и других функций.

Как запросить пароль от аккаунта?

Достаточно набрать команду *137# или отправить любое смс на номер 1117 с запросом пароля.

Какие доступны варианты настройки режима приёма входящих звонков?

МегаФон предлагает три варианта настройки приема входящих вызовов: только на устройство через сеть GSM, только в аккаунт, либо оба варианта вместе.

Как офисная IP-телефония улучшает имидж компании?

IP-телефония позволяет купить красивые и запоминающиеся номера. Они повышают узнаваемость компании и создают положительное впечатление у клиентов.

Подходят ли решения МегаФона для удалённых офисов?

Да, ведь платформа позволяет создавать и объединять корпоративные телефонные сети удалённых офисов. С нашими тарифами IP-телефонии вы сможете наладить эффективную коммуникацию между сотрудниками разных отделов и подразделений компании, независимо от их местоположения.

Какие технологии подключения использует IP-телефония?

Решения МегаФон работают на разных технологиях: абонентские линии, многоканальная связь Е1, подключение по протоколу SIP. Вы можете выбрать вариант с учетом требований своего бизнеса.

Как работает интеллектуальная обработка звонков?

Голосовой робот с естественной речью автоматизирует работу с клиентами. Искусственный интеллект улучшает обработку входящих вызовов, распределяет их по разным сценариям и отправляет статистику для анализа.