Назад
База знаний Личного кабинета для корпоративных клиентов

Внесение и редактирование персональных данных в Личном кабинете корпоративного клиента

В соответствии с федеральным законом «О связи» корпоративный клиент обязан предоставлять оператору связи актуальные и достоверные персональные данные конечных пользователей SIM‑карт: фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность. (Также см. www.megafon.ru/go/users_data).

Обратите внимание: оператор обязан проверять достоверность предоставленных персональных данных. При любом изменении данных будет инициирована новая проверка. В случае недостоверных данных оказание услуг по такому номеру может быть приостановлено.

Отображение статуса персональных данных

В списке абонентских номеров на форме «Абоненты» отображается статус заполнения персональных данных по каждому номеру. Если вы не видите соответствующий столбец, возможно его отображение скрыто. Как настроить отображение столбцов описано в разделе Общие принципы работы интерфейса.

Требуется внесение данных для проверки — вам нужно предоставить данные сотрудника, который использует корпоративную SIM‑карту.

Ожидание подтверждения от пользователя — сотруднику необходимо подтвердить свои данные на портале Госуслуг.

Данные не подтверждены пользователем — сотрудник отклонил запрос на подтверждение данные на Госуслугах. Проверьте информацию и отправьте запрос заново или предложите сотруднику самостоятельно зарегистрировать SIM‑карту.

Ожидание подтверждения от клиента — сотрудник внёс свои данные на Госуслугах, вам нужно их подтвердить в Личном кабинете корпоративного клиента.

Идёт обновление статуса — данные синхронизируются между Госуслугами и Личным кабинетом корпоративного клиента, зайдите позже. Если статус не обновляется дольше суток, обратитесь в поддержку.

Ожидание выполнения проверки — данные находятся в очереди на проверку.

Идёт проверка данных — сейчас данные проверяются.

Проверка выполнена неуспешно — данные не прошли проверку, обновите их. После этого они автоматически отправятся на повторную проверку.

По запросу ГЭПС не найдена УЗ на портале Госуслуг — либо у сотрудника нет учётной записи на Госуслугах, либо вы некорректно указали его данные. В первом случае сотруднику нужно создать и подтвердить учётную запись. Во втором случае вам нужно скорректировать серию и номер документа, удостоверяющего личность сотрудника.

Данные клиента или конечного пользователя в биллинге некорректны или неполные — нужно обновить данные, после этого они автоматически отправятся на повторную проверку.

Номер телефона не принадлежит организации с ИНН, указанным в заявлении от Госуслуг — проверьте номер телефона и ИНН компании и обновите их, после этого данные автоматически отправятся на повторную проверку.

Отсутствуют данные конечного пользователя в биллинге — SIM‑карта не была активирована, поэтому не может быть зарегистрирована. Сначала активируйте SIM‑карту.

Проверка выполнена успешно — SIM‑карта зарегистрирована.

Внесение персональных данных является не обязательным для клиентов, заключивших договор на оказание у слуг связи в порядке, предусмотренном 44‑ФЗ или 223‑ФЗ, а также по абонентским номерам, используемым в оборудовании (M2M), при условии, что в тарифном плане отсутствует возможность голосовых вызовов.

Внесение или редактирование данных по одному абоненту

Для заполнения персональных данных перейдите в карточку абонента (номер телефона является ссылкой на карточку) и выберите вкладку «Персональные данные».

В некоторых случаях, если вы ранее вносили данные о Ф.И.О. сотрудника через Личный кабинет и эти данные отличаются от тех, которые были предоставлены другим способом (например, при подключении услуги «Персональный бюджет»), при переходе на вкладку «Персональные данные» будет предложено выбрать актуальные Ф.И.О. сотрудника.

После выбора откроется форма для заполнения остальных персональных данных. Звёздочкой помечены обязательные поля.

Для пользователя с доступом для просмотра или управления только одним абонентским номером персональные данные отображаются в замаскированном виде.

В таком случае для внесения новых данных надо нажать кнопку «Внести новые персональные данные».

Или внесите персональные данные в приложении «МегаФон».

Массовое внесение и редактирование

Массовый импорт персональных данных доступен только пользователям с правами работы с одним или несколькими лицевыми счетами.

В списке абонентских номеров на закладке «Абоненты» нажмите кнопку «Импорт персональных данных абонентов». Она находится справа над списком номеров.

Откроется форма для загрузки файла для импорта. Файл должен быть подготовлен в формате MS Excel в соответствии с шаблоном, который можно скачать в этом же окне (слово «шаблон» является ссылкой).

Обратите внимание: за одну операцию можно загрузить данные не более чем для 1000 абонентских номеров. Если номеров больше, потребуется подготовить несколько файлов.

Нажмите «Выбрать файл» и укажите путь к файлу с персональными данными. Нажмите «Далее». На шаге «Просмотр данных» можно просмотреть распознанные данные.

Нажмите «Далее».

На следующем шаге система отобразит результаты предварительной проверки полноты данных.

Записи, не прошедшие предварительную проверку, не будут импортированы. Из можно выгрузить в файл для дальнейшей работы. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Экспорт ошибок».

Нажмите «Готово». Будет создан заказ на импорт персональных данных. Статус заказа можно отслеживать в разделе «Заказы» на закладке «Заказы и обращения».

Информация была полезной?