Платежи и переводы со счёта телефона

Это удобно и безопасно, без банковской карты
Денежные переводы
Оплата услуг
Оплата услуг

Оплачивайте услуги с телефона в приложении «МегаФон»

Все платежи защищены сертификатом SSL и сервисом Advice of Charge (AoC).
Как оплатить
Посмотреть историю платежей
Откройте приложение «МегаФон» → раздел «Финансы».
  • 1
    Откройте приложение «МегаФон» → раздел «Финансы».
  • 2
    В разделе «Платежи» выберите услугу и провайдера — для этого можно воспользоваться поиском.
  • 3
    Введите сумму платежа и остальные данные.
  • 4
    Вам придёт SMS c информацией о комиссии и кодом подтверждения. Отправьте код в ответном сообщении. Если всё успешно, оплата пройдёт в течение двух минут.

Подробная информация

Лимиты

Минимальная сумма одного платежа — 1 ₽.

Допустимый баланс после платежа — 0 ₽.

Максимальная сумма единовременного платежа, а также лимит платежей в сутки или месяц устанавливается банком.

Как оплачивать
  • На сайте интернет‑магазина, онлайн-игры или другой площадки выберите способ оплаты «Со счёта телефона» → введите свой номер → подтвердите оплату кодом в ответном SMS.
  • Воспользуйтесь Личным кабинетом или приложением «МегаФон».

За мобильные переводы может взиматься комиссия. Подробную информацию можно узнать, ознакомившись с Тарифами. Информационные сообщения о платежах и переводах со счёта телефона приходят с единого SMS‑номера 333. В редких случаях номер может быть другим. Отправка сообщений на номер 333 бесплатна.

Как защищены мои платежи?
  • Данные, указанные вами для платежа или перевода, не хранятся в системах МегаФона и не могут быть переданы третьим лицам.
  • Мы действуем в рамках закона «О связи» по противодействию мошенничеству. Для подтверждения операции вы получите специальный код в SMS. Этот сервис называется Advice of Charge (AoC).
  • Информация о платеже передается по защищённому соединению. Злоумышленники не смогут перехватить номер вашей карты или другие личные данные.
  • Расчётные операции осуществляет ООО НКО «МОБИ.Деньги», лицензия Банка России № 3523-К от 28 ноября 2016 года. Техническая поддержка услуг ООО «ИнПлат» и АО «МОБИ.Деньги».
Почему может не получаться сделать платёж
  • Недостаточно средств на счёте.
  • Подключена услуга «Запрет мобильных платежей», которая блокирует возможность оплаты со счёта телефона.
  • Вы пытаетесь оплатить покупку средствами, зачисленными при подключении услуг Будь на связи!, Обещанный платёж или в качестве первоначального платежа при подключении к сети МегаФона.
Новые требования с 1 января 2025 года

По новому закону № 303‑ФЗ, чтобы оформить сим‑карту, иностранным гражданам нужно:

  • получить СНИЛС и зарегистрироваться на Госуслугах;
  • пройти биометрию в банке;
  • предоставить сотруднику мобильного оператора IMEI устройства, в котором будет использоваться сим‑карта.

А также по новым требованиям иностранные граждане и лица без гражданства с 1 января 2025 года могут оформить не более 10 сим‑карт в сумме у всех операторов связи на одного человека, а граждане России с 1 апреля 2025 года — не более 20 сим‑карт.

Особенности

Мобильные платежи доступны, если вы пользуетесь тарифом для физических лиц или являетесь нашим корпоративным клиентом и у вас подключён Персональный бюджет. Услуга недоступна, если у вас кредитная система расчётов или заблокированы услуги связи. Услуга действует на территории России.

Финансовые услуги оказывает ООО НКО «МОБИ.Деньги», лицензия Банка России № 3523‑К от 28 ноября 2016 года. Техническая поддержка услуг ООО «ИнПлат» и АО «МОБИ.Деньги». Все платежи защищены сертификатом SSL и сервисом Advice of Charge (AoC).