Изменение условий по услуге Кредит доверия. Поволжский филиал

С 05 октября 2016 года, изменяются условия предоставления и наименование услуги «Кредит доверия».

Вы обслуживаетесь в сети «МегаФон» более 3 месяцев, ваши средние затраты за три последних месяца составляют больше 170 ₽ и на вашем лицевом счёте один номер? Теперь вы можете воспользоваться обновленной услугой «Плати когда удобно». Всем абонентам, отвечающим условиям предоставления Услуги, будет доступен индивидуально рассчитанный лимит (порог отключения), с возможностью его ежемесячного пересмотра.

Кроме нового названия у услуги появляется ещё ряд обновлений:

  • более гибкая система определения льготного порога отключения, которая зависит от тарифного плана, объёмов потребления услуг связи, подключённых опций и ряда других параметров
  • обязанность ежемесячно оплачивать услуги, потреблённые в рамках льготного порога отключения

Воспользуйтесь новыми возможностями услуги «Плати когда удобно»:

  • вы можете продолжать разговаривать по телефону и не опасаться блокировок, даже если закончились деньги на счёте
  • лимит распространяется на все виды услуг связи, включая международный роуминг
  • удобный контроль за балансом «МегаФона» в течение месяца трижды напомнит вам о наличии задолженности и необходимости её оплаты. Также в любой момент вы можете самостоятельно узнать свой баланс, размер предоставленного лимита и наличие задолженности, набрав на своём телефоне *100# или *550#
  • услуга предоставляется бесплатно, за пользование лимитом (порогом отключения) плата не взимается

Подробнее об Услуге

25 сентября 2016