Назад
МегаФон Таргет

Как отследить результат рекламной кампании

Статистика по кампаниям

В разделе «Статистика» отражается статистика по смс, ммс или Viber‑рассылкам, а также по омниканальным кампаниям, опросам и имейл‑рассылкам.

Общие обозначения:

ID — уникальный номер кампании.

Название — название компании, которое видите только вы.

Канал — способ рассылки.

Состояние — статус кампании. Например, «Запущена», «Окончена», «Приостановлена», «Ошибка запуска».

Запланировано сообщений — количество сообщений, которое было указано в настройках рекламной кампании.

Отправлено сообщений по сертификату — количество сообщений, отправленных по сертификату.

Отправлено сообщений — количество отправленных сообщений, без учёта отправленных по сертификату.

Доставлено сообщений — количество доставленных сообщений при рассылке по своей базе.

Переходы по ссылке, «Всего» и «Уникальные» — количество людей, которые нажали на ссылку, если она добавлена как инструмент статистики, где «Всего» — общее количество переходов, «Уникальные» — количество людей, которые перешли по ссылке.

Уникальные звонки — количество людей, которые позвонили по номеру из сообщения, номер добавлен как инструмент статистики.

Начало — дата начала рекламной кампании.

Окончание — дата завершения рекламной кампании.

Примерная стоимость сообщения — если рассылка по базе МегаФона, то будет указана стоимость сообщения, которая была при создании кампании. Если рассылка по своей базе, то будет указана средняя стоимость всех сообщений, в зависимости от оператора.

Примерная стоимость кампании — стоимость фактически отправленных сообщений.

Информация была полезной?