Назад
МегаФон Таргет

Модерация и правила ФЗ «О рекламе»

Все материалы перед отправкой проверяются на соответствие Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 № 38‑ФЗ и рекламной политике МегаФона. Это занимает до 2 рабочих дней, поэтому планируйте рассылку заранее.

Проверяем кампании каждый день с 09:00 до 18:00 мск.

Требования к тексту

Даты

Указывайте даты в рекламе акций и конкурсов с ограниченным сроком действия.

Подходящий формат дат:

  • ДД.ММ.ГГ;
  • 1 декабря 2020 г.;
  • с 1 по 11 декабря 2020 г.;
  • 01‑12.01.20 или до 31.12.20.
Номера телефонов

Номера телефонов указывайте, начиная с 8 или +7, с кодом города, без пробелов.

Допустимо:

+74991234567 или 84991234567.

Перед номером телефона и после него поставьте пробелы.

Обращение на «вы»

В рассылках обращайтесь на «вы». Обращение на «ты» допустимо только в рассылках, ориентированных на молодёжную аудиторию, а также при выборе аудитории в возрасте до 24 лет.

Другие правила
  • Указывайте количественные показатели — вес, цену и другие параметры продукта.
  • Стоимость всегда указываете в рублях, дополнительно можно указать стоимость в иностранной валюте.
  • Соблюдайте правила русского языка.
  • Используйте только полные формы слов, а также не используйте сокращения, кроме адресов и аббревиатур.
  • Не пишите весь текст только заглавными буквами.
  • Не указывайте пользователям на их возможные проблемы.

Недопустимый пример сообщения:  

Проблемы с зубами? Скидка 20%! На все виды стоматологических услуг в клинике N только до 31.12.16, предъявителям этого смс. Ждём вас: адрес. Возможны противопоказания, требуется консультация специалиста.

Допустимый пример:

Скидка 20%! На все виды стоматологических услуг в клинике N только до 31.12.16, предъявителям этого смс. Ждём вас: адрес. Возможны противопоказания, требуется консультация специалиста.

Пример рекламы конкурса, розыгрыша, игры или другого стимулирующего мероприятия, условие участия в котором — приобретение товара:

Купите до ХХ.ХХ.ХХХХ г. наименование товара в магазинах N со скидкой 20% и получите шанс выиграть годовой запас наименование товара. Подробности об акции на www.linkname.ru.

В рекламе информационной продукции: фильмах, музыке, книгах, мероприятий, приложений укажите возрастную маркировку в формате: [0+], [6+], [12+], [16+], [18+].

В рекламе БАДов предупредите, что товар не является лекарственным средством.

Допустимо:

Спрашивайте в сети аптек N наименование бренда, скидка 80% на вторую упаковку! Ближайшая: адрес. Бад. Не является лекарственным средством.

В рекламе лекарств, медицинских организаций, услуг и изделий, косметологии и массажа предупредите о наличии противопоказаний, попросите ознакомиться с инструкцией по применению или проконсультироваться со специалистом.

Допустимо:

Скидка 20%! На все виды стоматологических услуг в клинике N только до 31.12.16, предъявителям этого смс. Ждём вас: адрес. Требуется консультация специалиста.

В рекламе страховых и финансовых услуг, если сообщается хотя бы одно из финансовых условий, например, ставка, должны быть указаны полные условия, влияющие на стоимость продукта: срок, сумма взноса, комиссии и прочие условия.

Реклама не должна гарантировать получение дохода.

Допустимо:  

Денежные займы по звонку! Решение по телефону, бесплатная доставка! ПАО Наименование организации 84951234567

Займы до 50 тыс. руб. Срок до 30 дней. Ставки от 1 до 2% в день (от 438 до 730% в год). +74951234567 ПАО Наименование организации.

Что нельзя рекламировать

  • политическую агитацию;
  • азартные игры и сопутствующие услуги;
  • алкогольную продукцию, её продавцов и производителей;
  • взрывчатые вещества;
  • медицинские услуги по прерыванию беременности;
  • наркотические средства;
  • оружие, продукцию военного назначения;
  • порнографию;
  • материалы религиозной тематики;
  • рецептурные фармакологические препараты;
  • табачную продукцию, курительные смеси и принадлежности;
  • товары и услуги для взрослых;
  • товары, производство которых запрещено на территории России;
  • торговлю человеческими органами;
  • интимные услуги;
  • услуги по написанию дипломов;
  • услуги экстрасенсов, гороскопы;
  • криптовалюты;
  • услуги конкурентов МегаФона.

Какую информацию нужно указывать в сообщениях  

Если ваши услуги предполагают дистанционную торговлю, например, интернет‑магазин или доставка еды, нужно указать:

  • Для ИП — ФИО и ОГРНИП.

Например: ИП Иванов Иван Иванович, ОГРНИП 1012374038173.

  • Для юридических лиц — наименование, юридический адрес и ОГРН.

Например: ООО «Ромашка», ОГРН 1012374038173, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 2, офис 87

Указывайте адрес целиком: номер дома, офиса, помещения, павильона.  

Недопустимо:

Только до 31.12.20 закажи наименование товара и получи ещё 1 в подарок! 84951234567 www.storename.ru ООО «Компания» 111222, ул. Ленина.

Допустимо:

Только до 31.12.20 закажи наименование товара и получи ещё 1 в подарок! 84951234567 www.storename.ru ООО «Компания» 111222, г. Москва, ул. Ленина, д.1, ОГРН: 112233445566777.

Советы по составлению SMS

Общие рекомендации:

  • Числа нагляднее указывать арабскими цифрами, а не прописывать текстом.
  • Добавьте в рассылку побудительные слова: приходите, звоните, получите, напишите, ответьте.
  • Повышайте привлекательность вашего предложения — указывайте, что сделка предлагается только особенным клиентам, например, имеющим VIP‑статус.
  • В тексте сообщения укажите источник получения дополнительной информации: ссылку на сайт или страницу соцсети, номер телефона, адрес салона.
  • Не используйте длинные интернет‑ссылки.
  • Указывайте полный номер телефона без пробелов, скобок, тире: +74951234567, 84951234567.
  • Оптимальная длина сообщения для большинства кампаний — 134 символа кириллицей или 201 символ латиницей.

Если текст рассылки не согласован, убедитесь, что соблюдены технические требования и в профиле правильно заполнены данные о компании согласно ФЗ «О рекламе».

Технические требования к смс‑ и ммс‑рассылкам  

Смс

Общая длина смс‑сообщения рассчитывается исходя из количества сегментов. Сегмент смс включает ограниченное количество символов с учётом пробелов и знаков препинания:

  • Смс из одного сегмента: 70 символов кириллицей и 140 символов латиницей.
  • Смс из 2 сегментов: 134 кириллицей и 268 символов латиницей.
  • Смс из 3 сегментов: 201 кириллица и 402 символов латиницей.
  • Смс из 4 сегментов: 268 кириллица и 536 символов латиницей.

Для смартфонов: максимальная длина текста — 264 символа, включая знаки препинания и пробелы.

Ммс
  • Заголовок ммс до 40 символов.
  • Файлы в формате jpg, jpeg, png, gif, bmp.
  • Максимальный размер изображения — 800×800 пикселей.
  • Максимальный объём изображения — 250 КБ.

Остались вопросы по услуге «МегаФон Таргет»? Свяжитесь с нами

  • позвоните на 8 800 550-08-03;
  • напишите на support.megafontarget@mru;
  • обратитесь в поддержку в личном кабинете услуги «МегаФон Таргет».
Информация была полезной?