Назад
МультиФон Бизнес

Управление через API

API предназначен для интеграции различных информационных систем с услугой «МультиФон Бизнес». С помощью API можно управлять услугой и получать информацию о настройках МультиФон Бизнеса и остатке средств на счёте напрямую из ваших систем и программ — например, из 1С, с вашего сайта, мобильного приложения или CRM системы.

Для управления и получения настроек услуги через API воспользуйтесь следующими запросами.

Используйте в запросах следующие данные:

  • MSISDN — ваш номер МегаФон в формате 7ХХХХХХХХХХ;
  • Pass — ваш пароль учётной записи, т.е. SIP ID.

Проверка установленной маршрутизации входящих звонков

Пример запроса: https://sm.megafon.ru/sm/client/routing?login=MSISDN&password=Pass

Установка маршрутизации входящих звонков

Пример запроса: https://sm.megafon.ru/sm/client/routing?login=MSISDN&password=Pass&routing=Y

Параметры в Y:

  • 0 — GSM;
  • 1 — SIP;
  • 2 — SIP+GSM.

Проверка установленного лимита соединительных линий

Пример запроса: https://sm.megafon.ru/sm/client/lines?login=MSISDN&password=Pass

Проверка статуса учётной записи

Пример запроса: https://sm.megafon.ru/sm/client/status?login=MSISDN&password=Pass

Параметры в ответе:

  • 0 — Active;
  • 1 — Blocked.

Установка нового пароля учётной записи

Пример запроса: https://sm.megafon.ru/sm/client/password?login=MSISDN&password=Pass&new_password=YYYYYY

YYYYYY — ваш новый пароль к SIP ID.

Проверка баланса

Пример запроса: https://sm.megafon.ru/sm/client/balance?login=MSISDN&password=Pass

Информация была полезной?