Подключение и отключение услуги
Услуга доступна только корпоративным клиентам МегаФона. Узнайте, как им стать
Самостоятельное подключение
Подключите услугу любым из следующих способов:
1. Через портал МегаФон Бизнес

2. В Личном кабинете корпоративного клиента
На номер МегаФона будет подключена услуга «МультиФон Бизнес», вам будет направлено SMS с логином — SIP ID — и паролем к учётной записи «МультиФон Бизнес». Используйте их для настройки оборудования.

Подключение в салоне МегаФона
Обратитесь в удобный салон МегаФона.
Отключение услуги
Вы можете отключить услугу, набрав команду *137# или отправив SMS с любым текстом на номер 1117. В полученном меню выберите пункт «Отключить услугу».
Отключить услугу также можно обратившись в удобный салон МегаФона.
При отключении не забудьте удалить настройки на своём SIP‑оборудовании.
Информация была полезной?