Запись разговоров

Сохраняйте звонки и не упускайте важное

Примеры звонков

Рабочие моменты
Фиксация договорённостей
Жизненные ситуации

Рабочие моменты

Когда нужно запомнить много важной информации из рабочего разговора

Рабочие моменты00:00

Фиксация договорённостей

Вы сможете подтвердить как свои слова, так и слова вашего собеседника

Фиксация договорённостей00:00

Жизненные ситуации

Вместо ручки и блокнота: любая информация будет зафиксирована

Жизненные ситуации00:00

Как подключить

Как подключить

Ответы на популярные вопросы

Как подключить услугу?

Еву или Еву+ можно подключить в Личном кабинете или приложении «МегаФон» в блоке сервисов в разделе «Связь». Виртуальный помощник доступен на любом тарифе.

Сколько стоит услуга?

Вы не платите за подключение и использование Евы.

Ева+ бесплатна первые 30 дней, далее — 5 ₽ в день.

Где находятся расшифровки и аудиозаписи звонков, на которые отвечает Ева?

Их можно найти в Личном кабинете или в приложении «МегаФон» → Раздел «Связь» → Блок «Сервисы» → Ева → История звонков. Выберите из списка нужный звонок и нажмите на него, чтобы прочитать расшифровку и прослушать аудиозапись.

А также расшифровки и аудиозаписи можно получать в Telegram, если у вас подключена расширенная версия виртуального помощника — Ева+.

Можно ли поменять голос помощника?

По умолчанию ваш помощник — Ева.

Вы можете выбрать помощника с другим голосом и иной манерой общения в Личном кабинете или в приложении «МегаФон» → Раздел «Связь» → Блок «Сервисы» → Ева → Помощник.

На какие звонки всегда отвечает Ева?

Ева ответит на все звонки, когда ваш номер занят, включён авиарежим, вы долго не поднимаете трубку, а также если вы выбрали режим «Не беспокоить» в настройках Евы+.

Как вручную настроить переадресацию звонков на секретаря?

В настройках Евы в приложении «МегаФон» или в Личном кабинете можно выбрать, на какие категории звонков всегда будет отвечать помощник. Например, спам‑звонки, соцопросы, реклама займов. Вам не будут поступать звонки из этих категорий, на них сразу ответит секретарь.

Почему не работает Ева, хотя раньше вы пользовались другим виртуальным секретарём?

При использовании других виртуальных секретарей у вас автоматически подключилась переадресация звонков на другой номер. Отключить её можно в приложении «МегаФон» → Ещё → Переадресация вызовов или в Личном кабинете → Настройки → Номера → Переадресация звонков.

После отключения переадресации Ева активируется и будет отвечать на звонки.

Зачем нужно предоставлять доступы?

Это нужно, чтобы секретарь работал корректно, и вы видели, кто звонит с неизвестных номеров. Предоставьте доступы в настройках смартфона: к списку контактов, на отправку push‑уведомлений, к информации о телефоне и показу поверх окон, на идентификацию и блокировку звонков.

Как Ева определяет спам и звонки от мошенников?

Ева определяет спам и звонки от мошенников, анализируя частоту дозвона, жалобы на эти номера от других абонентов и содержание разговора.

База нежелательных номеров постоянно пополняется.

Как Ева понимает, что говорит с мошенниками?

Большинство мошенников используют похожие схемы и простых роботов. Мы постоянно обучаем виртуального секретаря разговаривать так, чтобы ваши данные оставались в безопасности.

Как отключить услугу?

В Личном кабинете или приложении «МегаФон» → Раздел «Связь» → Блок «Сервисы» → Ева → шестерёнка в правом верхнем углу «Управление услугой».

Особенности

По закону о персональных данных необходимо уведомлять собеседника о записи разговора.

Все записи хранятся в персональном облачном хранилище на странице услуги в течение 90 дней. Для хранения разговоров вам доступен 1 ГБ. Чтобы управлять записями, подключитесь к интернету.

Звонки не записываются, если:

  • на счёте недостаточно средств для оплаты услуги;
  • вы находитесь за пределами Столичного филиала;
  • вы звоните с использованием услуги Звонок за счёт друга;
  • входящий звонок переадресовывается на другой номер;
  • вы звоните на городской номер без указания кода города;
  • вы звоните в экстренные службы, на короткие сервисные и контентные номера.

Услуга несовместима с услугой «Дополнительный номер». Чтобы подключить Запись разговоров, сначала отключите все дополнительные номера.