FAQ
- оставив заявку в нашем офисе, работающем с Корпоративными клиентами;
- самостоятельно через корпоративный портал (доступно в Столичном, Уральском и Кавказском филиалах.)
Для управления услугой не требуется дополнительное оборудование, аппаратное или программное обеспечение. Нужен только компьютер (настольный, ноутбук или планшетный) с доступом в интернет. Работникам, местоположение которых планируется отслеживать, необходимо постоянно иметь при себе мобильный телефон с SIM‑картой МегаФона.
Услуга предоставляется на всей территории действия сети «МегаФон Россия».
Вход на сайт услуги защищён криптографическим протоколом SSL, предотвращающим перехват и фальсификацию вводимых данных. Для входа введите логин и пароль, которые вы задаёте самостоятельно. Рекомендуем использовать сложные пароли (с цифрами и строчными/заглавными латинскими буквами). Не передавайте и не сообщайте свой пароль посторонним лицам.
Ежедневная абонентская плата взимается за каждый номер, доступный для определения на сайте услуги. Абонентская плата включает два определения местоположения в день на каждого обладателя номера, доступного для определения. При изменении списка абонентов (удалении или добавлении номеров) оплата взимается за каждый уникальный номер. Запросы местонахождения нужного вам абонента, включённые в ежедневную абонентскую плату, могут быть израсходованы на определение местоположения других абонентов, доступных для определения на сайте услуги.
При разовом определении местоположения в первую очередь расходуются бесплатные запросы, включённые в ежедневную абонентскую плату (далее ― «бесплатные запросы»). При исчерпании лимита бесплатных запросов все последующие запросы оплачиваются согласно подключённому пакету.
При совершении разовых запросов в первую очередь используются бесплатные запросы на определение местоположения. Затем расходуются определения, включённые в пакет.
Нет. Допускается подключить только один из пакетов с включённым количеством определений. При исчерпании лимита новые определения тарифицируются по цене сверх пакета.
Нет. При совершении разовых запросов на определение местоположения в первую очередь расходуются бесплатные запросы, далее расходуются определения, включённые в пакет.
В этом случае первыми будут использованы бесплатные запросы на определение местоположения. Затем расходуются определения, включённые в пакет.
При подключении услуги на сайте будет автоматически сформирован список абонентских номеров, принадлежащих вашим сотрудникам. Нет необходимости обращаться в офис или к своему персональному менеджеру и перечислять номера абонентов, местоположение которых вы хотите отслеживать. Вы можете самостоятельно настроить список искомых абонентов и удалить ненужные номера. Раз в сутки список обновляется. В случае изменения списка эта информация будет отражена на сайте услуги. Вы можете отключить автоматическое обновление списка в разделе «Профиль». Абонентские номера, вручную удалённые с сайта, не восстанавливаются при автоматическом обновлении на следующий день.
Количество абонентов, подключаемых в список искомых, не ограничено. Вы можете определять местоположение всех абонентов, добавленных в ваш список искомых и давших вам своё разрешение на определение их местоположения. Обращаем ваше внимание: правильность отображения на сайте услуги большого списка абонентов (более 3000) зависит от используемого браузера и скорости подключения к интернету.
Да. Вы можете добавить абонента, чей абонентский номер не принадлежит компании. Для этого необходимо отправить абоненту с сайта услуги SMS‑запрос для получения его согласия. После того, как согласие получено, абонент будет включён в ваш список искомых.
Да. Вы можете отметить на карте любое количество собственных объектов в виде точки либо в виде ограниченной области ― зоны. После того, как вы создадите новый объект (зону), он автоматически будет включён в список объектов и отобразится на карте в виде соответствующей пиктограммы.
Вручную вы можете совершать неограниченное количество запросов на определение местоположения. При выборе автоматического определения местоположения (мониторинг абонентов с заданной частотой) количество определений будет зависеть от установленной частоты запросов (раз в 15/30/60 минут или онлайн).
Услуга «Контроль Кадров» отображает информацию о местоположении абонента по координатам, рассчитанным на основе данных базовых станций сети МегаФона. Точность определения координат может составлять:
- от 100 метров — в центре города;
- около 1 км — на окраинах города;
- в малых населённых пунктах погрешность может достигать нескольких километров.
При использовании сотрудниками мобильного приложения «МегаФон Контроль Кадров» координаты дополнительно могут быть получены от GPS/Glonass, Wi-Fi‑приёмника или GSM‑модуля. Точность определения координат при использовании приложения может cоставлять:
- от 5 метров при наличии данных от GPS/Glonass‑приёмника;
- от 50 метров при наличии данных от Wi-Fi‑приёмника;
- до нескольких километров при использовании данных от GSM‑модуля.
Да. Для этого предварительно нанесите на карту нужную вам зону. Затем с помощью функции «Кто в зоне?» вы сможете оперативно получать информацию о тех абонентах, которые в момент запроса находятся в выбранной зоне.
Да. Для этого предварительно нанесите на карту объект или зону. Затем с помощью функции «Кто рядом?» вы сможете оперативно получать информацию о том, на каком удалении от объекта или зоны находится каждый из абонентов.
Да. Для этого предварительно нанесите на карту объект или зону. Далее установите одно из расписаний на выбор:
- расписание для мониторинга выбранного объекта (зоны). После установки расписания начнётся автоматическое отслеживание передвижения абонентов в привязке к выбранному объекту/зоне. При пересечении границы объекта/зоны вам придёт уведомление по любому из выбранных каналов: SMS‑сообщение, email-оповещение, информация на экране в виде всплывающего окна. Также производится фиксирование в статистику.
- расписание для мониторинга абонентов с заданной частотой. После установки расписания начнётся автоматическое отслеживание передвижения абонентов по всем объектам/зонам. При пересечении границы объекта/зоны информация отобразится на экране. Также производится фиксирование в статистику.
Да. Вы можете запросить информацию о перемещениях одного или нескольких абонентов в указанный промежуток времени и вывести эту информацию на карту в виде маршрута. Маршрут строится за выбранный период по данным, которые зафиксированы в статистике. Если в статистике отсутствуют координаты по абоненту, отобразить маршрут для него будет невозможно.
Да. Вы можете отправить абоненту SMS‑сообщение прямо с сайта. Сообщения, отправляемые с сайта услуги, поступают с короткого номера 5266.
Да. Для этого настройте расписание мониторинга, и услуга автоматически начнёт собирать данные о местоположении абонентов, внося полученную информацию в статистику. В автоматическом режиме можно определять местоположение группы абонентов:
- онлайн с заданной периодичностью — раз в 15/30/60 минут;
- в точно заданное время (можно настроить до четырёх временных точек определения).
При определении местоположения в режиме онлайн используется информация, получаемая от сети МегаФона. Частота определений местоположения зависит от пользования абонентом услугами связи, а также от особенностей регистрации его SIM‑карты в сети МегаФона.
Нет. Если координаты абонента не были определены, получить информацию о местоположении невозможно.
Да. Вы можете, например, настроить ежедневное создание отчёта по заданному объекту или зоне. Либо настроить рассылку отчётов по выбранной группе абонентов в любой день недели.
История перемещений абонентов доступна:
- в онлайн режиме на сайте услуги в течение 6 месяцев с момента подключения;
- в оффлайн режиме по запросу в службу технической поддержки услуги через форму обратной связи на сайте в течение 12 месяцев с момента подключения.
Да. При удалении абонента с сайта услуги из списка искомых история его перемещений сохраняется.
Возможные причины:
- телефон абонента выключен, заблокирован или находится вне зоны действия сети МегаФона;
- у абонента отключена услуга «Входящие SMS»;
- в телефоне сотрудника установлена SIM‑карта другого оператора, но настроена переадресация звонков с номера МегаФона (голосовые звонки на номер МегаФона будут перенаправляться, но местоположение определяться не будет);
- абонент находится в зоне действия недавно установленной базовой станции (через некоторое время ошибка исчезнет и местоположение будет зафиксировано).
Абонент, не входящий в число ваших сотрудников и подтвердивший своё согласие на наблюдение, может в любой момент времени отозвать своё разрешение, отправив бесплатную команду STOP в ответ на полученный ранее SMS‑запрос.
Система использует неизрасходованные в течение суток запросы, включённые в ежедневную абонентскую плату, чтобы автоматически определять местоположение абонентов. В статистике фиксируется местоположение по состоянию на 9:00 и 18:00 по местному времени. В случае большой технологической загрузки сервиса время предоставления информации может отличаться от заявленного.