Дистанционное обслуживание

Дистанционное обслуживание

Мы постоянно работаем над тем, чтобы вам было удобно использовать наши услуги. Большинство вопросов, связанных с обслуживанием вашего корпоративного договора, можно решить без визита в офис и оформления официальных заявлений — достаточно отправить запрос по e-mail.

Как подключить Дистанционное обслуживание

  1. Ознакомьтесь с Условиями предоставления дистанционного обслуживания.
  2. Определите список адресов электронной почты, с которых будут поступать заявки по вашему корпоративному договору.
  3. Выберите секретное кодовое слово, которое позволит нам убедиться в том, что заявка является подлинной.
  4. Оформите заявление на подключение дистанционного обслуживания и принесите его в любой салон МегаФона или направьте через Личный кабинет корпоративного клиента.

Перечень операций, выполняемых в рамках Дистанционного обслуживания без оформления заявлений:

  • блокировка абонентского номера и возобновление оказания услуг связи;
  • замена SIM-карты при наличии резервной SIM-карты;
  • замена абонентского номера;
  • предоставление Обещанного платежа при наличии копии платёжного поручения;
  • смена тарифа;
  • управление опциями и дополнительными услугами;
  • подключение, отключение, изменение дополнительных услуг;
  • сброс пароля от Личного кабинета корпоративного клиента;
  • отказ от переноса абонентского номера к другому оператору, смена даты переноса номера в МегаФон;
  • изменение реквизитов и параметров доставки отчётных документов;
  • получение отчётных документов и детализации вызовов в электронном виде;
  • управление лимитами на абонентских номерах в рамках услуги Персональный бюджет;
  • закрытие абонентских номеров без расторжения договора;
  • получение информации о кодах разблокировки SIM-карты;
  • восстановление абонентских номеров при наличии резервной SIM-карты;
  • перевод абонентских номеров на другой существующий лицевой счёт при условии, что на лицевом счёте-источнике остаются абонентские номера;
  • изменение кредитного лимита без изменения действующих условий кредитной системы оплаты, предоставляемых на момент обращения;
  • подключение новых абонентских номеров при наличии SIM-карт;
  • смена учётных данных с приложением скан копии оригинала документа, подтверждающего изменения.

Также с помощью Дистанционного обслуживания можно подать заявление в виде сканированной копии на выполнение следующих операций:

  • объединение и разделение лицевых счетов;
  • подключение кредитной системы оплаты;
  • переоформление договора.

Подробнее об операциях обслуживания, выполняемых в рамках сервиса — в приложении к Условиям предоставления Дистанционного обслуживания.