Контакты для корпоративных клиентов

Контакты для физических лиц

Мы всегда готовы помочь вам и ответить на любые вопросы. Выберите удобный способ обращения, и наши специалисты проконсультируют вас.

Напишите нам

В Личном кабинете корпоративного клиента

Получите доступ или войдите в Личный кабинет, нажмите «Создать обращение», выберите тему и опишите суть вопроса. При необходимости приложите файлы.

По e‑mail

Отправьте нам письмо с вопросом на corporate@megafon.ru. Чтобы решать вопросы обслуживания вашего корпоративного договора по e‑mail без официальных заявлений, подключите сервис Дистанционное обслуживание

Через форму обратной связи

Напишите нам на сайте. Подробно опишите свой вопрос, и мы поможем в кратчайшие сроки.

Если вы хотите стать нашим корпоративным клиентом, заполните эту форму.

Позвоните нам

Вы можете получить консультацию по мобильной и фиксированной связи, а также по вопросам заключения договора круглосуточно в Центре обслуживания корпоративных клиентов:

— по номеру 0555 с мобильного номера МегаФона;

— по номеру 8 800 550‑05‑55 с любого номера телефона.

Поддержка услуги «Виртуальная АТС»

Если нужна помощь по настройке Виртуальной АТС:

— позвоните на 8 800 550‑22‑87 или закажите обратный звонок из личного кабинета Виртуальной АТС;

— напишите на vats@megafon.ru.

Менеджер ответит вам с понедельника по пятницу с 07:00 до 18:00 мск.

Поддержка услуги «МегаФон Таргет»

Если есть вопросы по услуге «МегаФон Таргет»:

— позвоните на 8 800 550‑08‑03;

— напишите на support.megafontarget@megafon.ru;

— обратитесь в поддержку в личном кабинете услуги «МегаФон Таргет».