Преимущества







Разговоры на повышенных тонах
Опция позволяет не прослушивать вручную все диалоги, а обратить внимание только на самые спорные. Анализатор эмоций на базе машинного обучения автоматически отслеживает разговоры повышенной эмоциональности.
Специальный фильтр в истории звонков
Чтобы выявить спорные диалоги, используйте фильтр «Эмоциональные»
Онлайн-плеер для прослушивания записей
С опцией вам будет доступен многофункциональный плеер
Ускоренное прослушивание
Для экономии времени записи можно воспроизводить в 2 раза быстрее
Заметки
Оставляйте комментарии к записям, чтобы не забыть важные детали
Дополнительные инструменты для вашего бизнеса

Автоматизация бизнеса и оптимизация работы сотрудников по заведению клиентов и заказов в CRM:
- всплывающая карточка клиента;
- автоматическое создание сделок, лидов, контактов;
- отправка звонка закреплённому менеджеру;
- звонок по клику;
- WebRTC;
- виджет для amoCRM и доступность диджитал-воронки.
Более 100 доступных интеграций через REST API.
Прямая интеграция с amoCRM, Битрикс24, 1C:УНФ, Yclients, Мегаплан, RetailCRM, ПланФикс, Клиентикс, Omnidesk, МойСклад, Альбато.
Вопросы и ответы
Можно ли записывать разговоры?
Да, в законодательстве России нет запрета на запись телефонных разговоров сотрудников и клиентов компании. Однако компания несёт ответственность за правильное получение, хранение и распространение информации по закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Это касается коммерческой тайны, данных о частной жизни и персональных данных клиента.
Какие законы и документы регулируют запись разговоров?
В Конституции РФ закреплены права каждого гражданина на тайну телефонных разговоров и личную тайну. Согласно статье 23, ограничить эти права может только суд. Согласно статье 24, без согласия гражданина нельзя собирать, хранить, использовать и распространять информацию о его частной жизни. В Гражданском кодексе РФ, в статьях 150 и 152.2 указано, что личная тайна принадлежит гражданину от рождения или в силу закона. Её нельзя отчуждать или передавать другими способами. Запрещается собирать, хранить, распространять и использовать информацию о частной жизни гражданина. Согласно Федеральному закону «Об информации, статье 9, п.8, запрещено требовать от гражданина предоставлять информацию о его частной жизни и получать такие сведения помимо его воли. Кроме случаев, предусмотренных другим законами. Согласно Федеральному закону «О связи», в статье 63, ч.1, гарантируется тайна телефонных переговоров на территории России. В Уголовном кодексе РФ, в статьях 137 и 138, предусмотрена ответственность за сбор и распространение информации о частной жизни граждан без их согласия и за разглашение тайны телефонных переговоров.
Как правильно организовать запись разговоров?
Если вы хотите записывать диалоги сотрудников с клиентами, то их нужно обязательно об этом уведомить. Сотрудников — по внутренним каналам компании, через должностные инструкции или любым другим удобным способом. Клиентов — непосредственно перед записью разговора при помощи предзаписанного сообщения. Информация, полученная в ходе записи, не может распространяться третьим лицам. Это значит, что знать об этой информации может только сотрудник, который проводил беседу, а также сотрудники компании, которые организуют и анализируют запись разговоров.
Документы
Условия оказания услуги (PDF, 301 КБ) Лицензионное соглашение (PDF, 288 КБ) Коммерческое предложение (PDF, 593 КБ)

