1. Подготовка к визиту
Перед входом в торговую точку необходимо:
- определить цели посещения;
- вспомнить, как зовут ключевое лицо в торговой точке;
- вспомнить предыдущие договоренности;
- приготовить документацию (отчет, материалы по новым услугам и т. д.).
2. Приветствие
- Прежде чем приступать к работе, необходимо зайти к ключевому человеку поздороваться и представиться. Это позволит избежать лишних вопросов в торговом зале: «Кто вы такой?» или «Чем вы тут занимаетесь?».
3. Осмотр зала
- Осмотрите все места продажи в торговом зале.
- Отметьте, какие рекламные материалы где размещены.
- Заполните отчет по наличию товара и рекламного материала.
- Сформулируйте предложение для торговой точки по расположению нового POSM или улучшения положения продукции.
4. Выкладка
- Получите разрешение у ключевого лица на лучшее место или увеличение фейсинга.
- Попросите продавца открыть витрину и САМОСТОЯТЕЛЬНО выполните все действия.
- Проверьте наличие всех необходимых ценников. Попросите продавца напечатать недостающие и разместите их на месте продажи.
5. Расположение POSM
- Получите разрешение у ключевого лица на размещение рекламных материалов.
- Снимите все устаревшие и испорченные рекламные материалы.
- САМОСТОЯТЕЛЬНО разместите новые рекламные материалы в торговой точке, следуя всем правилам.
- Помните! Оставленный продавцу рекламный материал — это выброшенный рекламный материал!
6. Работа с персоналом
- Объясните продавцу правила расположения товара и рекламного материала, попросите поддерживать порядок.
- Напомните о дне вашего следующего визита.