Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: 451,88  Подробнее
Самарская область
  • Услуги
  • Информация и развлечения
Назад в Личный кабинет

Замени Гудок

Популярные мелодии, веселые шутки вместо стандартного гудка. Ваши друзья будут звонить вам чаще! Подключение *770*11#


Услуга «Замени Гудок» — это музыкальная коллекция популярных мелодий и веселых шуток, которые будут проигрываться вместо стандартных гудков ожидания ответа. Абоненты, которые будут Вам звонить, услышат вместо обычного гудка красивую мелодию или шутку.

С помощью услуги «Замени Гудок» Вы можете создать свой яркий и неповторимый стиль и развлекать своих друзей, коллег, родных и любимых.

Вы можете установить проигрыш мелодии на конкретного абонента, группу абонентов, на определенный день и время. Например, можно поставить на всех веселый прикол, а на любимого человека — «Вашу песню». Можно распределить мелодии по группам, выбрать одну мелодию на определенный день (день рождения, праздник, день недели) и даже задать время проигрывания музыкальной композиции. Выбранная группа услышит Ваш «Замени Гудок» в нужное время. Для выбора мелодий перейдите на сайт.

Установите собственную мелодию, которая будет проигрываться Вам вместо гудков при совершении исходящих вызовов с услугой «Персональный Гудок».

Тест-драйв

Благодаря «Тест-драйву» Вы сможете пользоваться услугой «Замени Гудок» без абонентской платы в течение целой недели. Чтобы подключить «Тест-драйв» просто наберите комбинацию *707#. В течение семи дней услуга будет предоставляться без абонентской платы. На восьмой день плата за использование услуги составит 2 ₽ в сутки. «Тест-драйв» можно подключить однократно. Чтобы отключить «Тест-драйв» наберите комбинацию *707*12#.

Мелодия в подарок

Дарите Вашим близким и друзьям любимые хиты вместо обычных гудков при помощи функции «Мелодия в подарок».


При заказе выбранной мелодии Вам нужно будет оплатить ее стоимость. Ваш близкий человек незамедлительно получит ее, если услуга «Замени Гудок» уже ранее была у него подключена.

Если он ни разу не пользовался услугой, Ваша мелодия будет ему вручена с предложением подключить услугу сроком на 14 дней без абонентской платы.

Установка мелодии происходит только с согласия получателя.

Стоимость мелодии 30/40/60 или 90
в зависимости от выбранной мелодии
Для выбора или удаления мелодий перейдите на WEB-cайт услуги
Посмотрите подробные алгоритмы выбора и удаления

Музыкальная шкатулка

При помощи дополнительной функции «Музыкальная шкатулка» можно заказать несколько мелодий по очень выгодной цене.

Выберите любимое направление музыкальных мелодий и закажите пакет мелодий со скидкой!

Стоимость музыкальной шкатулки 30, 40, 60, 90, 120, 150 или 180
в зависимости от выбранного пакета
Для подключения или отключения услуги наберите номер голосового меню (звонок не тарифицируется) и следуйте подсказкам автоинформатора для выбора раздела «Музыкальная шкатулка» номер 0770 или 0550
или перейдите на WEB-cайт услуги
Посмотрите подробный алгоритм подключения

Музыкальный канал

«Музыкальный канал» — это уникальная возможность установить вместо обычного гудка коллекцию музыкальных композиций, которые будут сменять друг друга в произвольном порядке. Также «Музыкальный канал» можно подарить другому абоненту, указав его мобильный номер. Каждый месяц музыкальный канал обновляется новыми композициями. Проявите свою индивидуальность!

Перед покупкой «Музыкального канала» можно прослушать все мелодии, которые играют в данном канале. Подключить можно только один музыкальный канал.

Услуга предоставляется за дополнительную абонентскую плату при подключенной услуге «Замени Гудок».

Абонентская плата, в день От 1 до 5
в зависимости от выбранного канала
Для подключения или отключения услуги наберите номер голосового меню (звонок не тарифицируется) и следуйте подсказкам автоинформатора для выбора раздела «Музыкальный канал» номер 0770 или 0550
или перейдите на WEB-cайт услуги
Посмотрите подробные алгоритмы подключения и отключения

Копия у друга

Если у Вашего друга или знакомого вместо обычного гудка играет веселая мелодия, о которой Вы давно мечтали, Вы легко можете скопировать ее себе вместо стандартного сигнала ожидания ответа при помощи функции «Копия у друга».

При копировании мелодии с гудка другого абонента с Вашего лицевого счета будет списана сумма в соответствии со стоимостью мелодии.

Стоимость мелодии 30/40/60/90
Для подключения услуги наберите номер голосового меню (звонок не тарифицируется) и следуйте подсказкам автоинформатора для выбора раздела «Копия у друга»
Посмотрите подробный алгоритм подключения
номер 0770 или 0550
или перейдите на WEB-cайт услуги
Посмотрите подробный алгоритм подключения

Именной гудок

Сделайте гудок своего телефона неповторимым — установите веселую шутку или мелодию с вашим именем!
Абонентская плата за использование мелодии, в месяц 20 - 30
в зависимости от выбранной мелодии
Для управления услугой наберите на телефоне USSD-команду ,
выберите пол и свое имя
не тарифицируется
Если у Вас редкое имя, отправьте свое ИМЯ в SMS-сообщении на номер 5510 не тарифицируется
Прослушайте мелодии по номеру 0551 и следуйте подсказкам информатора не тарифицируется

Гудки напрокат

Хотите купить хитовую мелодию, но не хватает средств на балансе? Воспользуйтесь новым сервисом «Гудки напрокат»! Теперь самые популярные новинки и громкие хиты можно купить по минимальной цене – в рассрочку. Пользуйтесь сразу, а платите – ежемесячно. Звоните на номер 0780, 0770 или 07701, выбирайте мелодии и настройки воспроизведения. Стоимость – от 20 до 90 ₽ за 30 дней (списание денежных средств происходит автоматически каждый расчетный период).

КоммерсантъFM. Главные новости

Сервис «КоммерсантъFM. Главные новости» — это информационный музыкальный канал, предоставляемый абонентам в рамках услуги «Замени гудок»

При подключении канала звонящий вам абонент будет слышать вместо обычных гудков новости КоммерсантъFM. Для подключения используйте команду *936*1#. Настроить канал можно, позвонив по номеру «0770», на сайте http://www.zg.megafon.ru (в разделе Настройка мелодий/мои мелодии) или при помощи мобильного приложения «Замени гудок» в разделе Кабинет/Настройка мелодий.

Сервис предоставляется бесплатно. Оплачивается только абонентская плата за пользование услугой «Замени гудок».


Подключение не тарифицируется
Абонентская плата, в день 2
Стоимость мелодии 30/40/60 или 90
Приостановление услуги, до 90 дней не тарифицируется

Наберите на телефоне USSD-команду

Другие способы подключения
Наберите номер голосового меню 0770
и следуйте подсказкам автоинформатора. Звонок не тарифицируется.
Наберите номер голосового меню 0550 (звонок не тарифицируется)
Позвоните по справочно-информационному номеру 0500902
Перейдите на WEB-cайт услуги
Отправьте пустое SMS-сообщение на номер 0770 (сообщение не тарифицируется)
Воспользуйтесь системой самообслуживания
Личный кабинет
Перейдите на WAP-cайт услуги
Обратитесь в информационно-справочную службу
0500

Управление мелодиями

Наберите номер голосового меню
0770 или 0550
и следуйте подсказкам автоинформатора. Звонок не тарифицируется.
Перейдите на WEB-cайт услуги
Перейдите на WAP-cайт услуги

Наберите номер голосового меню 0770
и следуйте подсказкам автоинформатора. Звонок не тарифицируется
Наберите на телефоне USSD-команду
Перейдите на WEB-cайт услуги
Перейдите на WAP-cайт услуги
Другие способы отключения
Наберите номер голосового меню 0550 (звонок не тарифицируется)
Воспользуйтесь системой самообслуживания
Личный кабинет
Обратитесь к консультанту в ближайший
Салон связи МегаФон

Приостановление услуги


Наберите номер голосового меню 0770 или 0550
и следуйте подсказкам автоинформатора. Звонок не тарифицируется.

Ознакомьтесь с условиями предоставления услуги.

Услуга предоставляется всем абонентам ОАО «МегаФон», заключившим договор на территории действия Поволжского филиала.

Абонентская плата будет начисляться с момента подключения услуги до момента ее отключения.

Установленные мелодии не будут воспроизводиться и вызывающий абонент услышит стандартные гудки в случае, если:

  • установлена переадресация вызова на другой телефонный номер. При этом вызывающий абонент услышит мелодию, установленную абонентом, на номер которого установлена переадресация, но не услышит мелодию, установленную абонентом, номер которого вызывается;

  • вызываемый абонент находится в роуминге — в данном случае работа услуги возможна, но не гарантирована;

  • вызываемый абонент находится в финансовой блокировке;

  • в момент приема входящего вызова вызываемый абонент пользуется услугой МультиФон. Вызов может быть произведен либо с телефона, либо с персонального компьютера;

  • у вызывающего абонента не заключен договор на территории действия Поволжского филиала ОАО «МегаФон».

Для повторного получения пароля для управления услугой на веб-сайте заполните форму на WEB-портале в разделе «Регистрация» по адресу zg.megafon.ru

Вы можете пользоваться заказанной мелодией до момента ее удаления либо до момента отключения услуги. Мелодия удаляется из личной библиотеки абонента в случае, если абонент более 90 дней был в финансовой блокировке или приостановил обслуживание на срок более 90 дней. В случае если услуга «Замени гудок» не будет активирована через 90 дней после приостановки, то услуга со всеми заказанными мелодиями удалится.

Приостанавливать действие услуги можно не чаще одного раза в день.

Корректная работа услуги «Замени гудок» в роуминге не гарантируется. Перед поездкой в роуминг рекомендуется приостановить действие услуги.

Все цены указаны с учетом НДС 18%.

Что такое «Замени Гудок»?

«Замени Гудок» – это индивидуальный сигнал ожидания ответа. Данная услуга предоставляет возможность абонентам назначать звуковое содержание (мелодии, звуковые эффекты), которое будет проигрываться в телефонной трубке вызывающих их абонентов вместо привычных гудков.

Является ли звонок по номеру 0770 платным?

Вызов по номеру 0770 является бесплатным, также как и звонок по номеру 0550.

Будет ли начисляться абонентская плата, если нет заказанных мелодий (не куплены, удалены)?

Абонентская плата будет начисляться с момента подключения услуги до момента ее отключения.

Кто может воспользоваться услугой «Замени Гудок»?

Услуга предоставляется всем абонентам ОАО «МегаФон», заключившим договор на территории действия Поволжского филиала.

Где можно выбрать, заказать, установить, удалить мелодию?

Управление услугой можно осуществлять, позвонив в голосовое меню услуги по номеру 0770 или по номеру 0550, а также через Интернет на сайте услуги.

Как долго заказанная мелодия сохраняется у абонента?

Абонент может пользоваться заказанной мелодией до момента ее удаления либо до момента отключения услуги. Мелодия удаляется из личной библиотеки абонента в случае, если абонент более 90 дней был в финансовой блокировке или приостановил обслуживание на срок более 90 дней.

Можно ли приостановить действие услуги?

Если Вы планируете поехать в командировку или отпуск за границу, то Вам не обязательно отключать услугу. Достаточно просто приостановить ее действие. На время приостановки использования услуги до 90 дней, абонентская плата не взимается. В случае если услуга «Замени гудок» не будет активирована через 90 дней после приостановки, то услуга со всеми заказанными мелодиями удалится.

Приостановить действие услуги Вы можете через автоматическое голосовое меню позвонив по номеру 0770 или по номеру 0550.

Приостанавливать действие услуги можно не чаще одного раза в день.

При обращении к услуге через WEB-портал запрашивается пароль, где его можно получить?

Для получения пароля заполните форму на WEB-портале в разделе «Регистрация» по адресу zg.megafon.ru

Какие существуют варианты установок мелодий?

  • Мелодия по умолчанию – установленная мелодия будет проигрываться всем звонящим пользователю услуги.
  • Мелодия на конкретный номер звонящего – установленная мелодия будет проигрываться для конкретного номера, вызывающего пользователя услуги.
  • Мелодия на группу номеров – установленная мелодия будет проигрываться для номеров, вызывающих пользователя услуги, входящих в группу. Можно установить до 10 групп, содержащих до 10 номеров абонентов каждая.
  • Мелодия на определенное время ежедневно – установленная мелодия будет проигрываться для номеров, вызывающих пользователя услуги абонентам, звонящим в установленный интервал времени ежедневно (например, с 9.00 до 12.30).
  • Мелодия на определенный интервал времени — установленная мелодия будет проигрываться всем вызывающим пользователя услуги абонентам, звонящим в установленный интервал времени (например, с 01.03 10.00 по 31.08 13.00).

Как будут проигрываться мелодии, установленные по одному условию?

Мелодии будут проигрываться в произвольном порядке.

Работает ли услуга в роуминге?

Корректная работа услуги «Замени гудок» в роуминге не гарантируется. Перед поездкой в роуминг рекомендуется приостановить действие услуги.

Какие существуют варианты установок мелодий?
  • Мелодия по умолчанию – установленная мелодия будет проигрываться всем звонящим пользователю услуги.
  • Мелодия на конкретный номер звонящего – установленная мелодия будет проигрываться для конкретного номера, вызывающего пользователя услуги.
  • Мелодия на группу номеров – установленная мелодия будет проигрываться для номеров, вызывающих пользователя услуги, входящих в группу. Можно установить до 10 групп, содержащих до 10 номеров абонентов каждая.
  • Мелодия на определенное время ежедневно – установленная мелодия будет проигрываться для номеров, вызывающих пользователя услуги абонентам, звонящим в установленный интервал времени ежедневно (например, с 9:00 до 12:30).
  • Мелодия на определенный интервал времени — установленная мелодия будет проигрываться всем вызывающим пользователя услуги абонентам, звонящим в установленный интервал времени (например, с 01.03 10:00 по 31.08 13:00).
Какая мелодия подключается по умолчанию?
При подключении услуги «Замени Гудок» для всех входящих вызовов по умолчанию устанавливается мелодия по умолчанию — Гимн МегаФон.

Также после подключения услуги Вам на мобильный телефон поступит SMS-сообщение с паролем доступа к управлению услугой на WEB-сайте.