• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Самарская область 8 (800) 550–05-55

Мы вместе

Архивная опция закрыта для подключения.

Опция недоступна для новых подключений


Действует на территории сети ПАО «МегаФон» в Поволжье для абонентов — физических лиц. Сервис ориентирован на группы абонентов, связанных общими интересами.

Сервис предоставляет льготные условия тарификации для определенного количества абонентов МегаФона в Поволжье, объединенных в одну группу в Стоимостные Группы Пользователей (СГП). При этом у каждого из абонентов, подключенных в СГП свой тарифный план и свой лицевой счет; возможен также вариант, когда у нескольких абонентов, подключенных в СГП общий лицевой счет. Допустимое количество абонентов, подключенных в СГП может быть от 2 до 5 включительно.

.
x
Загрузите наше бесплатное приложение

Личный кабинет

В зависимости от количества абонентов-участников СГП тарификация внутри группы изменяется в соответствии с таблицей:

Размер группы Стоимость подключения сервиса Ежемесячная абонентская плата Скидка на стоимость вызовов внутри группы
2 абонента10 ₽0 ₽20%
3 абонента10 ₽0 ₽30%
4 абонента10 ₽0 ₽40%
5 абонентов10 ₽0 ₽50%

Примечание: под скидкой на стоимость вызовов внутри группы понимается скидка на исходящие вызовы внутри сети ПАО «МегаФон» в Поволжье для тарифов «Мобильный», «Единый», «Домашний», «Смешарики», «Регион», «Отличный», «Отличный Плюс», «Общительный», «Родной» и «Студенческий».


Наберите на телефоне USSD-команду
не тарифицируется
Другие способы отключения
Обратитесь в информационно-справочную службу
0500
не тарифицируется
Обратитесь к консультанту в ближайший
Салон связи МегаФон
не тарифицируется

Сервис «Мы вместе» действует на территории Поволжского филиала ПАО «МегаФон» для абонентов — физических лиц, обслуживающихся на тарифе «Все просто», Универсиада+; Мобильный; Единый; Домашний; Регион; Студенческий; Отличный; Отличный 07; Смешарики; Отличный Плюс; Точный, Родной 09; Общительный, «МегаФон – Все включено VIP».

  • Каждый отдельно взятый абонент в отдельный момент времени может быть участником только одной СГП.
  • Абонент 92XXXXXXXX может создать только одну СГП – XXXXXXXX, при этом он становится также участником СГП ХXXXXXXX. В случае если абонент 92XXXXXXXX выходит из состава созданной им группы, он может создать повторно группу YYYYYYYY.
  • Если абонент 92XXXXXXXX, удаляет свой номер из СГП XXXXXXXX, то эта СГП не перестает существовать, если после удаления в ней остается как минимум двое абонентов-участников, в противном случае удаляется вся СГП.
  • Активация Сервиса возможна только при условии, что баланс лицевого счета абонента более 10 ₽ (создание СГП / подключение в существующую СГП).
  • Количество запросов на номер управления Сервисом *105*545# ограничивается тридцатью в месяц (месяц = 30 дней со дня первого запроса) для каждого абонента.
  • Если инициатором подключения является новый абонент (не участник группы), повторный запрос на подключение к группе может быть осуществлен не ранее, чем через 24 часа после отсылки первого, неподтвержденного запроса.
  • Если абонент-пользователь Сервиса производит смену своего тарифа (в рамках тарифных планов, на которых возможно функционирование Сервиса), действие Сервиса на новом тарифе сохраняется.
  • Запрос на приглашение в группу может быть отправлен единовременно только одному абоненту. По истечении 24 часов, либо после получения подтверждения от приглашаемого абонента, возможен повторный запрос.
  • Для смены на тариф, который не входит в список доступных для действия Сервиса, сервис должен быть предварительно отключен.
  • Если номер абонента-участника СГП переоформляется на другое лицо, либо переводится на тарифный план, на котором Сервис доступен то абонент-участник СГП автоматически не исключается из созданной СГП. Если новый клиент не удовлетворяет условиям Сервиса, то переоформление не происходит.
  • Если абонент 92YYYYYYYY — участник существующей СГП XXXXXXXX производит смену своего телефонного номера с 92YYYYYYYY на 92ZZZZZZZZ через отдел обслуживания, то номер 92YYYYYYYY в СГП XXXXXXXX автоматически заменяется на номер 92ZZZZZZZZ и остается в СГП.
  • Если абонент 92XXXXXXXX – участник существующей СГП XXXXXXXX приостанавливает обслуживание номера 92XXXXXXXX, то СГП XXXXXXXX продолжает существовать и, временно приостановивший обслуживание абонент, также является членом СГП.
  • Если с абонентом 92YYYYYYYY — участником существующей СГП XXXXXXXX производится расторжение договора на предоставление услуг связи, то номер 92YYYYYYYY удаляется из СГП XXXXXXXX (в случае расторжения договора по инициативе абонента процедуру удаления номера осуществляет консультант отдела обслуживания, производящий расторжение договора).
  • Плата за создание СГП или за включение в СГП снимается с абонента-инициатора того или иного действия.

Под активацией Сервиса понимается создание абонентом новой СГП, либо добавление абонентом своего номера в уже существующую СГП. При активации Сервиса со счета абонента единовременно списывается 10 ₽ как при создании новой СГП, так и при включении в уже существующую СГП. Под деактивацией сервиса понимается удаление абонентом своего номера из СГП. При деактивации Сервиса сумма, списанная со счета абонента при активации Сервиса, абоненту не возвращается.

Совместная работа с тарифной опцией “Микс”, «СуперМикс» невозможна.

ВСЕ ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УЧЕТОМ НДС (18%).

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru