• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Самарская область 8 (800) 550–05-55

Абонентское обслуживание

Система самообслуживания Личный кабинет

Информация о счёте, тарифе, подключенных услугах, истории платежей на lk.megafon.ru

Смена тарифного плана

Вы пришли к выводу, что новый тариф в большей степени отвечает Вашим потребностям? Переключайтесь – это легко!

Выбор абонентского номера

Вы можете выбрать абонентский номер, посетив офис продаж и обслуживания абонентов. Выбор номера осуществляется из имеющихся в наличии на данный момент.

Замена абонентского номера

Возможность поменять номер телефона, не заключая новый договор и не меняя SIM-карту.

Замена SIM-карты

Если вам понадобилась новая SIM-карта, её можно бесплатно получить в любом салоне связи «МегаФона».

Дистанционная замена SIM-карт

Восстановите SIM-карту за 15 минут без посещения офиса «МегаФон».

Переоформление договора

Вы всегда можете переоформить договор на другого человека (либо юридическое лицо).

Добровольная блокировка

Если Вы не пользуетесь мобильным телефоном, можно не платить абонентскую плату.

Запрет получения SMS-сообщений с сайта

Если Вы получаете с нашего сайта SMS-сообщения нежелательного содержания, Вы можете активизировать эту услугу.

Запрет получения SMS-сообщений с электронной почты

Если Вы получаете с электронной почты SMS-сообщения нежелательного содержания, Вы можете активизировать эту услугу.

Дополнительное соглашение о погашении дебиторской задолженности в рассрочку

Дополнительное соглашение о погашении дебиторской задолженности в рассрочку.

Детализация счета на бумажном носителе

Данная услуга позволяет получить полную позвонковую «расшифровку», в которой будет указано, когда и на что были потрачены средства в закрытый или текущий период (календарный месяц).

Детализация счета на e-mail

Раз в месяц вы будете получать на ваш электронный ящик полную позвонковую «расшифровку» за каждый закрытый период (календарный месяц).

Доставка счета абоненту

Самую важную информацию о вашем счете вы получите заказным письмом!

Подключение/отключение услуг связи «МегаФон» за пределами домашнего региона

Стоимость подключения услуг связи «МегаФон» за пределами домашнего региона и абонентская плата отсутствуют.

Дополнительное обслуживание по кодовому слову при обращении в Контакт-Центр

Получите ряд услуг сразу по обращении в Контакт-центр.

Информация о балансе

Обширный набор способов получения информации о состоянии баланса вашего лицевого счета.

Проверка собственного абонентского номера

Возможность самостоятельно узнать свой телефонный номер.

Восстановление абонентского номера

Восстановите ранее аннулированный абонентский номер и пользуйтесь услугами связи, используя прежний номер.

Бронирование номера

Вы можете забронировать любой понравившейся Вам абонентский номер.

Информация о текущем тарифном плане

Возможность самостоятельно узнать свой тарифный план.

© 2016 ПАО «МегаФон» megafon.ru