Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Самарская область
Для частных клиентов
Самарская область 8 (800) 550–05-55

Личный кабинет

В Личном кабинете можно самостоятельно в любое время совершать все основные действия с вашим номером — без звонков в Контактный центр и визитов в офис «МегаФона»:

  • контролировать баланс счёта и остатки по пакетам услуг;
  • заказывать детализацию счёта;
  • подключать и отключать опции для звонков, SMS и интернета;
  • подключать и отключать опции и услуги для роуминга;
  • менять тарифный план;
  • обменивать баллы по программе «МегаФон-Бонус» на скидки и услуги.

Пользование Личным кабинетом абсолютно бесплатно.

Если на Лицевом счёте закреплено несколько номеров, вы сможете контролировать как общий счёт, так и каждый номер в отдельности. Для этого надо установить уровень доступа «Управление счётом».

Подробнее об уровнях доступа

В целях безопасности в Личном кабинете действуют уровни доступа:

  • «Просмотр»: позволяет просматривать информацию о состоянии Лицевого счёта и абонентского номера, но не позволяет совершать действия по номеру/Лицевому счёту. Пароль на просмотр информации не требуется;
  • «Управление абонентом»: позволяет просматривать информацию о состоянии Лицевого счёта и абонентского номера, а также совершать действия только по своему номеру;
  • «Управление счётом»: позволяет просматривать информацию о состоянии Лицевого счёта, своего номера и других номеров Лицевого счёта, а также совершать действия по этим номерам.

Специальные уровни доступа аналогичны «Управлению счётом» и «Управлению абонентом», но дополнительно требуют вводить пароль, когда вы обращаетесь к Личному кабинету со своего телефона.

Чтобы установить один из дополнительных уровней доступа, выберите его в Личном кабинете в разделе «Настройки», либо обратитесь в Контактный Центр по номеру 0500 или в ближайший Салон связи «МегаФона».


Войти в Личный кабинет можно любым из удобных способов:

На веб-сайте

Веб-сайт Личного кабинета

Это основная версия Личного кабинета, которая находится по адресу volgasg.megafon.ru.

На сайте Личного кабинета вы увидите простое меню, через которое вы сможете за пару кликов проверить свои расходы, подключить опции и т. д. При необходимости вы сможете легко перейти на сайт «МегаФона» за более подробной информацией по тарифам и услугам. Логином для входа в систему является ваш десятизначный номер телефона.

Особенности
  • Если вы неправильно введёте пароль 5 раз подряд, доступ в Личный кабинет будет заблокирован. Для разблокировки наберите команду *105*00# и получите новый пароль.
  • Если вы зашли в Личный кабинет и не совершали на сайте никаких действий в течение десяти минут, то для продолжения работы потребуется снова ввести пароль.
  • Для успешной работы в Личном кабинете требуется браузер, поддерживающий протокол SSL. В настройках безопасности браузера необходимо включить опцию «Запись cookies».
  • Если вы подключены к интернету через прокси-сервер, то необходимо убедиться в том, что прокси-сервер позволяет устанавливать соединение по порту 443.

Как зайти на сайт Личного кабинета с мобильного телефона

Для телефонов с любой операционной системой доступна мобильная версия Личного кабинета. Наберите в адресной строке браузера volgasg.megafon.ru/, введите свой номер телефона и пароль, и пользуйтесь всеми возможностями Личного кабинета.

Владельцы устройств с iOS и Android могут вывести на экран своего устройства ярлык для быстрого доступа в Личный кабинет. Для этого откройте мобильную версию сайта и сохраните страницу на рабочий стол. На экране появится значок «Сервис-Гид».

C помощью коротких команд с телефона

Личный кабинет: краткое меню на экране телефона

Чтобы войти в экспресс-меню Личного кабинета с мобильного телефона, не нужен пароль и подключение к интернету. Просто наберите короткую команду *105# и перемещайтесь по пунктам меню.

Чтобы открыть тот или иной раздел Личного кабинета, выберите «Ответить», введите номер пункта и нажмите клавишу вызова или «Ответить» («Yes», «Да»).

Управлять своим номером с помощью коротких команд Личного кабинета можно совершенно бесплатно как в Домашнем регионе, так и в роуминге.

Полный список команд для меню Личного кабинета

По звонку в автоинформатор

Личный кабинет в формате голосового автоинформатора

Позвоните по номеру 0505 и следуйте подсказкам меню, чтобы подключить услуги, сменить тарифный план, прослушать информацию о новых акциях и т. д.

Звонок на номер 0505 — бесплатный. Для вызова не нужны никакие дополнительные настройки или подключение к интернету. Вы можете перейти в нужный пункт мню нажатие соответствующей клавиши, не дожидаясь окончательного ответа автоинформатора.

Для звонка в Личный кабинет в роуминге используйте номер +7 927 111–05–05. В этом случае звонок будет оплачиваться по вашему тарифному плану как вызов на номер «МегаФона» Поволжского филиала.

Подробнее о меню голосового информатора

С помощью SMS

Личный кабинет по SMS

Сервис-Гид (SMS) позволит вам при помощи SMS-запросов управлять услугами и тарифными опциями на вашем номере, а также производить смену тарифного плана. Для того чтобы подключить/отключить выбранную опцию, а также сменить тарифный план, необходимо отправить SMS-сообщение с кодом на сервисный номер 000105.

В приложении в социальной сети «ВКонтакте»

Пользователям «ВКонтакте»

Использовать все возможности Личного кабинета можно не выходя из своей любимой социальной сети. Установите приложение «Сервис-Гид» со своей страницы «ВКонтакте» и получайте любую необходимую информацию по вашему номеру в любое время. Как и в любой другой версии Личного кабинета, здесь можно заказывать услуги, менять тарифный план, контролировать расходы и т. д.

© 2015 ОАО «МегаФон» megafon.ru