Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Самарская область 8 (800) 550–05-55

Опция «Весь Мир»

Принимайте входящие вызовы бесплатно с первой минуты. Абонентская плата 109 ₽ в сутки. Опции можно подключить в Личном кабинете.

Стоимость
Подключение тарифной опции 0 ₽
Абонентская плата 109 ₽ в сутки
Территория действия весь мир*
Входящие:

первые 40 минут в сутки

бесплатно

с 41-ой минуты в сутки

согласно роуминговому тарифу страны пребывания

Остальные услуги связи

согласно роуминговому тарифу страны пребывания

* Кроме Андорры, Алжира, Кубы, Марокко, Монако, Мальдивских и Сейшельских островов, Сирии и Туниса.

Подключите услугу Расширенный международный роуминг, чтобы оставаться на связи в экзотических странах.

Особенности

Опция совместима не со всеми тарифами и опциями. Проверить доступность опции для подключения можно в Личном кабинете.

Опция действует в международном роуминге и доступна для подключения только один раз в сутки.

В момент подключения абонентская плата списывается сразу, затем — ежедневно.

Продолжительность бесплатных входящих звонков по опции составляет 40 минут. Использованные минуты суммируются в течение суток, то есть в период с 00:00 до 23:59 по местному времени.

Стоимость услуг связи по опции не распространяется на звонки, которые совершаются:

  • через сети спутниковой связи с помощью специального оборудования;
  • на воздушных круизных судах;
  • через сеть AT&T Mobility LLC (BMU01).

Срок действия опции не ограничен. Её необходимо отключить самостоятельно при возвращении из роуминга.

Как отключить?

  • Зайдите в Личный кабинет.
  • Наберите команду*131#
  • Отправьте SMS со словом STOP на номер 0500978.

Как проверить, сколько минут осталось?

  • Наберите команду *558#

Оформление заявки

Произошла внутренняя ошибка
Имя
Неверно заполнено поле!
Телефон для связи
    Неверно заполнено поле!
    Электронная почта
    Неверно заполнено поле!
    Название организации
    Укажите название организации
    ИНН
    Укажите ИНН организации
    Добавить примечание
    Обязательное поле!
    Вы превысили лимит неверных попыток Необходима поддержка cookie Произошла ошибка. Пожалуйста, попытайтесь позже. Неправильно введён код с картинки Не введён код
     

    Заявка отправлена

    В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.

    Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен и принимаю условия политики конфиденциальности ПАО «МегаФон».

    Как стать корпоративным клиентом?

    Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

    Требуемые документы

    Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

    • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
    • письмо с реквизитами или учетная карточка;
    • документ, удостоверяющий личность.

    Для юридического лица (ЮЛ):

    • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
    • письмо с реквизитами или учетная карточка;
    • ИНН;
    • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
    • документ, удостоверяющий его личность.


    Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

    В личном кабинете
    Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


    Информация актуальна на 19.08.2019
    © 2019 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru

    Остались вопросы?
    Вы — корпоративный клиент, и у вас остались вопросы?

    Выберите, к какой категории они относятся:
    Обратитесь, пожалуйста, в поддержку по телефону 8 800 550 05 55.